Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 15 апреля 2005 г.

Росгосстрах открыл в Москве новый специализированный центр выплат по автострахованию, крупнейший в системе специализированных центров урегулирования убытков Росгосстраха.

Руководство компании считает, что открытие нового Центра позволит серьезно повысить уровень клиентского обслуживания. Улучшение качества сервиса – ключевая задача компании в 2005 году.

«Москва - это особый регион, она выдвигает исключительно высокие требования к уровню сервиса, и дальнейший рост бизнеса зависит именно от качества обслуживания клиентов, - уверен генеральный директор компании «Росгосстрах-Столица» Салават Гайнанов. – Но задача  лидера страхового рынка – не только совершенствование уровня обслуживания, но и формирование новых стандартов в этой сфере».

Часть проблем, связанных с качеством клиентского обслуживания, носит системный характер и касается в первую очередь ОСАГО. Так, в Московском регионе особенно остро стоит вопрос урегулирования убытков по ДТП с большим количеством участников, т.к. размер ущерба и порядок выплаты определяется степенью виновности участников ДТП. Второй аспект -  несовершенство законодательной базы в части определения размера ущерба по жизни и здоровью. Трудности вызывает отсутствие единых официальных стандартов работы для организаций, проводящих независимую экспертизу, а также отсутствие единообразной судебной практики. Эффективное решение этих проблем возможно только при взаимодействии всех участников процесса: от страховщиков до органов власти.

Второй блок проблем связан с организацией процесса урегулирования убытков в страховой компании. Технологические решения, реализованные в новом центре выплат Росгосстраха, позволяют обеспечить качественно новый уровень обслуживания клиентов и пострадавших. Одним из таких нововведений стало создание Единого расчетного центра. Более 90% расчетов (порядка 3800 дел) по заявленным убыткам компании в Московском регионе сейчас проводится специалистами Единого расчетного центра.

В новом центре выплат внедрена система электронного документооборота, создан электронный архив выплатных дел и введена в эксплуатацию «электронная очередь», которая позволила сократить время ожидания клиентом специалиста до 10 минут.

Новый центр выплат создан с расчетом на дальнейший рост страхового портфеля компании в Московском регионе. «Амбициозные планы по освоению столичного страхового рынка могут быть реализованы только при обеспечении качественного сервиса. Именно сервис мы намерены сделать решающим конкурентным преимуществом», - подчеркнул Гайнанов.

В московском регионе работает ООО «Росгосстрах-Столица», входящее в Группу компаний «Росгосстрах». Общество располагает широкой филиальной сетью - 23 агентства и офиса продаж в Москве и 68 филиалов, агентств и представительств в Подмосковье.

Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2700 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».


  Все пресс-релизы за 15 апреля 2005 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Новые страховые поля
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

21 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал участников концерта «Фанфары Победы — защитникам Отечества!»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: страховой рынок non-life может вырасти до 1,8 трлн рублей в 2025 году

Абсолют Страхование
Что подарить на 23 февраля и не промахнуться? Это выяснила СК «Абсолют Страхование» в преддверии праздника

Согласие
Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия»

Абсолют Страхование
Зимние приключения: куда путешествуют россияне и какую защиту выбирают, — выясняла СК «Абсолют Страхование»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как страховщики внедряют ИИ в свою работу

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграриям Курганской области необходимо существенно усилить страховую защиту своих посевов

Сбербанк страхование
Ипотечные заёмщики получили помощь на 1,3 млрд рублей от СберСтрахования в 2024 году


20 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в январе аграрии РФ получили еще 848 млн рублей страховых выплат

Сбербанк страхование
В СберСтраховании предлагают создать простой механизм выплаты компенсаций за утечку персональных данных

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР


   Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз